Первый серийный двигатель с топливной системой Common Rail появился в 1997 году на Alfa Romeo 156. Это был 8-клапанный турбодизель, который выпускался с 1997 по 2005 годы. Его также устанавливали на Lancia Lybra и многочисленные модели Fiat вплоть до 2010 года.
1.9 JTD 8v – первый дизель с Common Rail |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
AR 32302 / 182 B4.000 |
105 л.с. |
1997-2000 |
188 A7.000 |
86 л.с. |
2000-2009 |
192 A3.000 |
80 л.с. |
2002-2006 |
182 B9.000 |
100 л.с. |
2001-… |
223 B2.000 |
100 л.с. |
2001-… |
182 B9.000 |
100 л.с. |
2003-2010 |
188 B2.000 |
101 л.с. |
2003-… |
AR 37101 / 186 A6.000 |
110 л.с. |
2000-2002 |
937 A2.000 / 186 A8.000 |
115 л.с. |
2001-2005 |
937 A4.000 |
126 л.с. |
2003-2005 |
192 B1.000 |
136 л.с. |
2002-2004 |
В 2002 году итальянцы представили модернизированный двигатель 1.9 JTD с 16-клапанной головкой блока.
Варианты двигателя 1.9 JTD 16v |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
192 A5.000 |
140 л.с. |
2002-2005 |
937 A5.000 |
150 л.с. |
2004-2006 |
В 1997 году появился и 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель семейства JTD с ГБЦ, в которой на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана.
Варианты двигателя 1.9 JTD 8v |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
839 A5.000 / 185 A6.000 |
130 / 135 л.с. |
1999-2002 |
AR 32501 / AR 34202 / 838 A8.000 |
136 л.с. |
1997-2003 |
839 A6.000 |
140 л.с. |
2000-2007 |
841 C000 |
150 л.с. |
2002-2007 |
20-клапанный 5-цилиндровый дизель 2.4 JTD поставили на конвейер в 2003 году.
Варианты двигателя 2.4 JTD 16v |
||
Обозначение двигателя |
Мощность |
Период выпуска |
841 M.000 / 841 N.000 |
163 л.с. |
2003-2007 |
841 G.000 / 841 H.000 |
175 л.с. |
2003-2007 |
841 M.000 |
180 / 185 л.с. |
2005-2007 |
936 B.000 |
185 л.с. |
2005-2007 |
939 A3.000 |
200 / 210 л.с. |
2005-2010 |