Серия цепей X1R компании JT - это универсальные долговечные усиленные цепи, подходящие для большинства мотоциклов. Благодаря сальникам X-ring, толстым пластинам 2 мм, кованым втулкам и прочному металлу цепи долго служат и выдерживают большую мощность двигателя. Рекомендованы для двигателей до 250 см3.
Шаг цепи, мм 12.7
Внутренняя ширина, мм 7.94
Диаметр ролика, мм 8.5
Длина штифта, мм 20.8
Толщина внешней пластины, мм 2
Толщина внутренней пластины, мм 2
Вес одного звена, г 11.2
Максимальный объём двигателя, куб. см 250
Прочность на разрыв, кН 27.5
Индекс износостойкости н/д
Тип сальника X-Ring
Кованые втулки Да
Высокая прочность н/д
SDH штифты н/д
Тип замка Защелка SL
X-образная форма сальников позволяет сделать 4 точки уплотнения между втулкой и штифтом. Это делает цепь более гибкой за счет снижения трения. Также 4 точки контакта лучше сохраняют смазку, чем сальники O-ring. Сальники защищают элементы цепи от попадания грязи. Срок эксплуатации цепей с сальниками X-ring до 30-40% больше, чем у цепей O-ring и в 3 раза больше, чем у цепей без сальников.
К недостаткам цепей с сальниками относится их большая стоимость и увеличенные потери мощности на трение, по сравнению с бессальниковыми цепями.
Цельная втулка ролика производится методом холодной ковки. Такие втулки повышают срок службы цепи и выдерживают высокие нагрузки гораздо лучше, чем рулонные втулки.
Чем больше прочность - тем большую мощность двигателя выдержит цепь. JT 428 X1R с прочностью на разрыв 27.5 кН подходит для мотоциклов с двигателем объёмом до 250 см3.