Регистрация
deal.by
Мотор для лодки PARSUN F40FES-T-EFI, 4-х тактный - фото 1 - id-p226611770
Характеристики и описание

Лодочные моторы Parsun F40FES‑T EFI являются представителями нового поколения подвесников, при производстве которых используются современные технологии и инновационные решения. За последнее время можно наблюдать значительный шаг вперёд китайских производителей как в отношении контроля качества, так и в использовании передовых технологий. Модельный ряд моторов существенно расширился: уже освоен выпуск 130 сильных инжекторных подвесников. В скором будущем, скорее всего, появится возможность купить и более мощные моторы. Мотор производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесных моторов в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. За свою многолетнюю историю компания завоевала популярность во всём мире – во многих странах организованы дилерские центры и сети продаж. Сборочные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов. Особое внимание уделяется контролю качества конечной продукции: каждый мотор проходит тщательное тестирование – работает в специальной ёмкости на разных режимах в течение часа. Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.

Parsun F40FES‑T EFI – мотор с дистанционным управлением и электрозапуском. Откидка и наклон мотора осуществляется с помощью электрической гидравлической системы. Мотор ставится на лодки с низким транцем – 381 мм. Силовой агрегат представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал с ременным приводом, который расположен перед блоком цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft). Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI). Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами. Геометрия впускного коллектора рассчитана таким образом, что минимизирует сопротивление поступающего к цилиндрам воздушного потока и сглаживает пульсации воздуха – благодаря правильно настроенным акустическим волнам. Всё это способствует увеличению объёма воздуха, поступающего в камеры сгорания на низких и средних оборотах и при резком изменении оборотов.

В результате увеличивается крутящий момент как раз в том диапазоне оборотов, когда он необходим для уверенного выхода лодки на глиссирование. Многоточечный электронный впрыск топлива EFI обеспечивает низкий расход топлива, высокие рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов. Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях.

При перегреве или снижении давления масла обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация. Для регулировки угла наклона мотора Парсун F40FES‑T EFI предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах. Поскольку лодки имеют разную конструкцию, по‑разному загружаются и вес также по‑разному распределяется по кокпиту, рекомендуется экспериментальным путём подобрать подходящий угол наклона. Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части к поверхности воды. Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу. Усилие поворота мотора регулируется с помощью винта на поворотном механизме или с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса на пульте ДУ подстраивается с помощью фрикционного механизма пульта. Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения за борт – для предотвращения травмы от вращающегося винта – он своевременно остановит двигатель. Блокировка от запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки. На передней части двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор, который не только очищает топливо, но и отделяет воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Владелец лодки может купить мотор Parsun F40FES‑T EFI и для эксплуатации в солёной воде. Для предотвращения коррозии в морской среде, внешние детали изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунта и многослойным финальным лакокрасочным покрытием. Чтобы промыть систему охлаждения двигателя после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне мотора расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды. В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.

Мотор для лодки PARSUN F40FES-T-EFI, 4-х тактный

В наличии
18 600 руб.
Доставка
Оплата и гарантии